Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ЗА РУЛЁМ!


Страницы:

5 февраля 2014 в 14:50
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (2)
 (0)
Система зажигания автомобиля

Основное назначение системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы подаются на блок управления погружным топливным насосом. Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания - это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.

✔ Устройство системы зажигания

Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят:

1.Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя).

2.Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля.

3.Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный.

• Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи.

• Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания

4.Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Представляет собой фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу, в центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба.

5.Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания.

• Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием. Если, например, двигатель автомобиля имеет четыре цилиндра, то и катушек будет четыре. Высоковольтные провода в данной системе отсутствуют.

• Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции.

• Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала.

6.Высоковольтный провод - это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне.

✔ Принцип работы системы зажигания

Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.
за рулём.jpg

5 февраля 2014 в 14:52
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
В Англии появилась ещё одна спортивная марка

Вот уже не один десяток лет главным национальным развлечением для подданных Её Величества, похоже, является разработка и постройка спорткаров. Число базирующихся на Туманном Альбионе фирм, производящих "настоящие британские" спорткары, давно уже превысило все разумные пределы, но теперь к ним добавился ещё один автопроизводитель - David Brown Automotive.

Как всегда бывает в подобных случаях, новоиспеченный спорткаростроитель Дэвид Браун делает весьма оптимистичные заявления. Его спорткар, пока носящий кодовое название "Проект Джуди", будет "классическим британским спорткаром, но с современными возможностями и удобствами". Кроме того, машина должна стать одним из самых роскошных спорткаров в мире.

Разумеется, строить автомобиль Дэвид Браун будет не в одиночку. Компанию ему составил экс шеф-дизайнер Land Rover Алан Мобберли, который до недавнего времени сотрудничал с британским производителем люксовых внедорожников Eterniti Motors. К настоящему времени работы над спорткаром уже практически завершены, и первый прототип будет показан в апреле. За изготовление машины взялась другая британская фирма - Envisage Group, выпустившая в своё время весьма стильный спорткар Lyonheart.

Учитывая, что к созданию машины привлечены весьма компетентные люди, можно предположить, что Дэвиду Брауну удастся создать действительно интересный спорткар. Впрочем, создать машину мало - нужно ещё и заинтересовать потенциальных покупателей. Иначе можно повторить судьбу десятков других британских фирм, которые очень бодро и пафосно стартовали, но затем так же стремительно исчезали в безвестности.
за рулём.jpg

5 февраля 2014 в 17:44
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Угадай страну по фотографии.
за рулём.jpg

6 февраля 2014 в 11:45
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - элемент передней подвески автомобиля. К поворотному кулаку крепятся наконечники рулевого механизма, тормозные механизмы и ступица колеса. Усилие от руля передается на поворотный кулак и заставляет машину поворачивать в нужном направлении.

Главное предназначение поворотного кулака – принимать на себя и выдерживать усилия от ударов колес о неровности дороги и создание угла поворота для колес, при помощи которых осуществляется управление автомобилем. Изготавливается кулак из высокопрочной легированной стали 30Х или 40Х с соблюдением очень высокой точности геометрических размеров для установки сопрягаемых деталей. В поворотном кулаке делают выточку для подшипников ступицы, к которой крепится колесо автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля поверхности цапфы для подшипников ступицы изнашиваются. Как правило, это становится причиной повышенного люфта передних колес. Этот дефект поворотного кулака при движении автомобиля приводит к затруднению управления транспортным средством. Под действием нагрузок, превышающих допустимые и вызывающих изменение показателей жесткости, а также вследствие усталости верхних слоев металла и действия сил трения могут возникнуть различные дефекты поворотного кулака. К таким дефектам относятся: износ крепежных отверстий, повреждение резьбы, трещины и так далее. В случае появления таких симптомов кулак необходимо заменить.

за рулём.jpg

6 февраля 2014 в 17:46
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (2)
 (0)
На заметку.
за рулём.jpg

7 февраля 2014 в 11:26
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Украинские троллейбусы «Богдан» будут собирать в России

Корпорация «Богдан» сертифицировала в декабре 2013 года в России низкопольный 12-метровый троллейбус, который будет выпускаться на мощностях российской компании «ТрансМашГрупп».

ице-президент корпорации Владимир Гунчик сообщил, что «Богдан» в течение года должен поставить 100 кузовов троллейбусов модели T701. Договор на поставку первой партии из 50 кузовов заключен уже в феврале.

«ТрансМашГрупп» будет проводить окончательную сборку с привлечением местных партнеров: «Русэлпром» поставит электродвигатель, а «Чергос» – привод. Стоимость троллейбуса составит приблизительно около 200 тыс. долл.

Генеральный директор Башкирского троллейбусного завода Саид Закиров считает, что цена троллейбуса «Богдана» и «ТрансМашГрупп» будет достаточно конкурентоспособной, учитывая среднюю стоимость аналогов на рынке около 227 тыс. долл.

По мнению экспертов, продукция «Богдана» может закрепиться на рынке России благодаря федеральной государственной программе софинансирования мероприятий субъектов РФ по закупке современного пассажирского транспорта отечественного производства. Речь идет, в частности, о закупках автобусов, работающих на газомоторном топливе, а также троллейбусов и трамваев.

Сейчас в российском правительстве рассматривается вопрос запуска этой программы на 2014-2016 годы. Ежегодно эта программа предусматривает государственные субсидии в размере свыше 99 млн долл.

Напомним, 20 января украинское правительство согласовало проекты социально-экономического развития по обновлению автобусов, троллейбусов и трамваев в регионах. В частности, были согласованы проекты по обновлению автобусов средней, большой и особо большой пассажировместимости в количестве 320 автобусов.
за рулём.jpg

10 февраля 2014 в 15:41
10
Энергетика: 31
13 лет и 152 дня
упоминали 223 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Тоже присоединюсь к теме. Только речь пойдет не про авто, а про мото.

Не так давно компанией БМВ, на выставке в Милане, был представлен новый байк.
Собсно, взято отсюда, но есть и гораздо более интересные статьи
http://auto.mail.ru/moto/news/manufactur...

Баварский стритфайтер BMW S1000R
Среди многих новинок, показанных публике на выставке EICMA в Милане, особенно выделяется BMW S1000R — первый настоящий стритфайтер немецкого производителя мотоциклов.

Вслед за неподтвержденными слухами и несколькими шпионскими фотографиями, компания BMW Motorrad представила, наконец, «раздетую» версию своего сверхпопулярного спортивного мотоцикла S1000RR. Новинка, получившая название S1000R, оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, что и супербайк BMW S1000RR.

Однако специально для нейкеда силовой агрегат был существенно переработан, что в итоге дало существенный прирост рабочих характеристик в зоне низких и средних оборотов двигателя. В лабораториях BMW Motorrad была переработана головка блока цилиндров, подобраны новые кулачки с другими профилями, а также обновлено программное обеспечение. В конечном итоге двигатель ощутимо сбавил в показателе максимальной мощности, но сдвинул планку крутящего момента ближе к средней зоне тахометра.

Вместо былых 193 «лошадок» баварский 4-цилиндровый мотор стал выдавать всего 160 л.с., а вот показатель крутящего момента не изменился и составляет 112,5 Нм. Важно отметить, что теперь «полка» максимального крутящего момента стала очень широкой, начинающейся уже на 2000 об/мин и простирающейся вплоть до 7500 об/мин.

Двигатель нового мотоцикла имеет два режима отдачи мощности — стандартный (Road) и дождевой (Rain). Как и супербайк BMW S1000RR, новинка щедро укомплектована фирменными электронными системами: гоночной ABS и электронным контролем устойчивости ACS (Automatic Stability Control). В качестве дополнительных опций предлагается система трэкшн-контроля DTC (Dynamic Traction Control), с дополнительными режимами работы двигателя, и полуактивная подвеска DDC (Dynamic Damping Control), дебютировавшая на спортбайке BMW HP4.

Мотоцикл будет выпускаться в трех различных цветах: красном, белом и тёмно-синем. В дилерских салонах BMW новый стритфайтер S1000R появится не ранее марта-апреля 2014 года, а вот розничные цены на мотоцикл пока не объявлены.

Спецификация BMW S1000R 2014:

Двигатель - 999 см³ (80×49,7 мм), 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Мощность - 160 л.с. (118 кВт) при 11 000 об/мин
Крутящий момент - 112 Нм при 9 250 об/мин
Шасси - алюминиевая рама, перевернутая вилка диаметром 46 мм, моноамортизатор, ход подвески — 120/120 мм
Тормоза - два диска Ø 320 мм и радиальные 4-поршневые суппорты, один диск Ø 220 мм и 1-поршневой суппорт, АБС
Колеса - 3,50×17″ и 6,00×17″
Габариты - 2057×845 мм
Высота по седлу - 814 мм
Снаряженная масса с полным баком топлива - 207 кг
Топливный бак - 17,5 л
Расход топлива - 5,4 л при 90 км/ч, 5,6 л при 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч-3,1 сек
Максимальная скорость - свыше 200 км/ч

PS/ Знаю, как минимум, одного, кто любит мототехнику БМВ - Максим Тугучев...

PPS/ Ну, и немного гордости и патриотизма:
1. Патриотизм. Внешний вид разработан российским дизайнером, сотрудником БМВ - Евгением Жуковым
2. Гордость. Евгений Жуков - ЭТО МОЙ БРАТ!

new-bmw-s100-r-01-750x499.jpg

Si vis vincere, disce pati

10 февраля 2014 в 16:08
13
Энергетика: 38
15 лет и 17 дней
упоминали 221 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
Просто молодец. Жалко только что таланты наших людей не всегда востребованы их Родиной.

Когда я опустился на самое дно, снизу постучали.

10 февраля 2014 в 16:11
37
Энергетика: 87
13 лет и 113 дней
упоминали 164 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Тоже присоединюсь к теме. Только речь пойдет не про авто, а про мото.

Не так давно компанией БМВ, на выставке в Милане, был представлен новый байк.
Собсно, взято отсюда, но есть и гораздо более интересные статьи
[ссылка]

Баварский стритфайтер BMW S1000R
Среди многих новинок, показанн...»


ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
демОООООООООООООООООн!!!!!!!!!!!!!!!
Дай катнуть!

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

10 февраля 2014 в 16:18
10
Энергетика: 31
13 лет и 152 дня
упоминали 223 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (2)
 (0)
«Просто молодец. »

Не то слово!
Хоть это и не первая его "разработка", но в БМВ - это его дебют. Причем, не только по моему мнению (т.к. оно немного субъективно), шикарный!

«Жалко только что таланты наших людей не всегда востребованы их Родиной.»

Это мягко сказано... По-большому счету, они нах.. никому не нужны.

Si vis vincere, disce pati

10 февраля 2014 в 16:20
10
Энергетика: 31
13 лет и 152 дня
упоминали 223 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (2)
 (0)
«ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
демОООООООООООООООООн!!!!!!!!!!!!!!!
Дай катнуть!»

Вить, обязательно дам, не вопрос... Когда куплю)... После того, как на категорию "А" сдам)))))

Si vis vincere, disce pati

10 февраля 2014 в 16:22
13
Энергетика: 38
15 лет и 17 дней
упоминали 221 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Проходили ....... сами разработали клапан рециркуляции отработанных газов, поставили опытную партию на ВАЗ. Испытания показали ... лучше американских, дешевле. И что .... и ничего. Производство своё мы закрыли ....... 2 года коту под хвост.

Когда я опустился на самое дно, снизу постучали.

10 февраля 2014 в 16:26
2
Энергетика: 19
12 лет и 277 дней
упоминали 17 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Роторная девятина рулит )

Нормально делай, нормально будет.

10 февраля 2014 в 16:39
3
Энергетика: 29
12 лет и 362 дня
упоминали 5 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Роторная девятина рулит )»
RX-8 имели ввиду)))

10 февраля 2014 в 16:52
37
Энергетика: 87
13 лет и 113 дней
упоминали 164 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
Jack, зачем на него права?! Их не тормозят))Проверенно лично!)

alexx-k84, было дело, наши ГАИшники ездили на ВАЗ 2109 с роторным двигателем, так же встречались единичные экземпляры и ВАЗ 2108, наша разработка была лучшей, а вот почему не пошла на конвейер не известно...

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

10 февраля 2014 в 17:28
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (2)
 (0)
ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
за рулём.jpg

11 февраля 2014 в 17:27
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)

12 февраля 2014 в 07:30
4
Энергетика: 28
12 лет и 331 день
упоминали 14 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Барнаульские автолюбители испытали электромобиль Tesla сибирскими морозами


Медная катанка КМор ф8мм по ГОСТ Р 53803-2010. Производитель.

14 февраля 2014 в 10:44
4
Энергетика: 88
14 лет и 339 дней
упоминали 289 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Работая рядом с салоном Тагаз. И с конца прошлого года начали привозить на автовозах новое творчество

Долго искал и вот сегодня нашел
В общем когда первый раз ихпривезли на автовозе- 5 штук, 2 не завелись и их скатывали в ручную.... В общем все в тест-драйве

#t=162

добавлено 14.02.2014 в 10:56

блин, и почему сюда вставилось, а не в конец топика?

Существует две категории людей. НЕНАВИЖУ ОБОИХ

14 февраля 2014 в 11:14
4
Энергетика: 88
14 лет и 339 дней
упоминали 289 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
скопирую и сюда
#t=2012

Существует две категории людей. НЕНАВИЖУ ОБОИХ

19 февраля 2014 в 14:01
8
Энергетика: 41
11 лет и 53 дня
упоминали 104 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Да не возругается матерно на меня Давид за вторжение в его епархию, но картинки как раз для его темки, и да вдруг кто не знает о данном гнеофициальном "языке", да и знающим проверить знания не зазорно будет.
И да будет на наших дорогах мир, дружба и согласие среди водителей рекомендую

obshhenie_voditelejj_na_doroge_5_foto_1.jpg

пунктуальный лентяй

19 февраля 2014 в 14:01
8
Энергетика: 41
11 лет и 53 дня
упоминали 104 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
obshhenie_voditelejj_na_doroge_5_foto_2.jpg

пунктуальный лентяй

19 февраля 2014 в 14:02
8
Энергетика: 41
11 лет и 53 дня
упоминали 104 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
obshhenie_voditelejj_na_doroge_5_foto_3.jpg

пунктуальный лентяй

19 февраля 2014 в 14:02
8
Энергетика: 41
11 лет и 53 дня
упоминали 104 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
obshhenie_voditelejj_na_doroge_5_foto_4.jpg

пунктуальный лентяй

19 февраля 2014 в 14:02
8
Энергетика: 41
11 лет и 53 дня
упоминали 104 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
obshhenie_voditelejj_na_doroge_5_foto_5.jpg

пунктуальный лентяй

19 февраля 2014 в 14:52
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«Да не возругается матерно на меня Давид за вторжение в его епархию, но картинки как раз для его темки, и да вдруг кто не знает о данном гнеофициальном "языке", да и знающим проверить знания не зазорно будет.
И да будет на наших дорогах мир, дружба и согласие среди водителей рекомендую[...»


да ни в коем случаи =) пишите, общайтесь, добавляйте инфу по теме, я только ЗА! =)

19 февраля 2014 в 14:53
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Сон за рулем - как избежать?

Сон в дальней дороге далеко не лучший попутчик. Ежегодно большое количество аварий совершается именно по причине того, что водитель заснул за рулем. Монотонное мелькание повторяющихся пейзажей, естественная усталость, вызванная дальней дорогой, обильная еда: все это может способствовать развитию состояния, когда человека начинает клонить в сон. Вначале притупляется внимание, дальше водитель начинает клевать носом, потом постепенно начинает терять контроль за автомобилем и машина начинает «гулять по дороге».

Как бороться с подобным состоянием?

Возьмите за правило, что перед дальней дорогой нужно хорошо выспаться. Кроме того, не рекомендуется садиться за руль сразу же после обильного принятия пищи. Наполненный желудок вызывает естественный отток крови от мозга, и человек начинает дремать.

Существует хорошее правило, делать остановки каждые 2-3 часа, чтобы немного отдохнуть, подышать свежим воздухом и взбодриться. Если поездка происходит в «экстремальном режиме» и вы едете ночью, то можно использовать крепко заваренный кофе.

На самом деле ото сна за рулем существует одно простое средство, которое не раз выручало многих водителей. Вы наверное будете сильно удивлены, когда узнаете, что это обычная жевательная резинка. Все банально просто, одной из особенностей психологии человека является тот факт, что человек не может заснуть, пока он ест и пока работают жевательные мышцы. Профессиональные дальнобойщики знают об этом факте и нередко берут с собой в дорогу печенье или яблоки, но если набить желудок, то может произойти обратный эффект, а жевательная резинка лишена этого недостатка и только заставляет работать ваши челюсти, не заполняя желудок. Так что жвачку в бардачке иметь всегда полезно!

Если сон все же берет свое, а такое рано или поздно произойдет если водитель начал засыпать, то необходимо остановиться, припарковаться в безопасное место и поспать минут 10-15. Больше проспать вам все равно не удастся, а несколько минут сна будет вполне достаточно, для того чтобы дальше вы уже ехали бодрячком. Проснувшись, постарайтесь умыться холодной водой и подышать свежим воздухом, после чего можно продолжить дальнейшее движение.

Сон за рулем очень коварен, и если вы заснули, то как правило заснули уже навсегда, поэтому чтобы этого не допустить, необходимо использовать все возможные способы, но самое главное – стараться не переутомляться!
за рулём.jpg

19 февраля 2014 в 15:25
8
Энергетика: 41
11 лет и 53 дня
упоминали 104 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Если ночью еду то стараюсь в дорогу орехов взять чищеных. миндаль либо фундук.
в отличие от жвачки когда их хрумкаешь треск ну как бы резонансом по всей башке распространяется и сон как рукой снимает улыбка
ну и к тому же вкусно

пунктуальный лентяй

19 февраля 2014 в 16:47
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Что такое спортивный распредвал?

Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

— низовой моментный вал для городской езды;

— универсальный вал “город — трасса”;

— верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к “дрэгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой” .

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы — тогда потребуются минимальные доработки и затраты.

Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг вазовского движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей. “Кривой” вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!
за рулём.jpg

20 февраля 2014 в 00:15
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)


Реклама советского автопрома.


20 февраля 2014 в 17:50
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (2)
 (0)
ПОЛЕЗНО: СОВЕТЫ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

Если вы хотите припарковаться параллельным способом, вам нужно найти такое место, где между уже припаркованными автомобилями будет расстояние, равное длине вашего автомобиля, плюс еще как минимум 0.8 – 1 м. Порядок действий таков:

- Проезжаем немного вперед и становимся рядом со стоящей впереди машиной, с интервалом около полуметра;
- Немного опускаем зеркала заднего вида, таким образом, чтобы было видно задние колеса вашего автомобиля – они помогут выбрать нужный момент начала поворота;
- Включаем заднюю передачу и начинаем движение с минимальной скоростью;
- В момент, когда заднее колесо вашего автомобиля сравняется с задним бампером переднего автомобиля, поворачиваем руль в сторону обочины, к которой паркуетесь, при этом автомобиль должен стать под углом 30-40 градусов к обочине;
- Как только передний бампер вашей машины поравнялся с задним бампером стоящего впереди автомобиля, поворачиваем руль в сторону, противоположную обочине, заезжая в карман между уже припаркованными авто, при этом необходимо контролировать траекторию движения переднего бампера и расстояние до автомобиля, стоящего сзади;
- Оказавшись между двумя автомобилями, откорректируйте свое положение, двигаясь вперед и назад.

за рулём.jpg

21 февраля 2014 в 12:40
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (3)
 (0)
за рулём.jpg

21 февраля 2014 в 14:06
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Информация для каждого автомобилиста.
за рулём.jpg

25 февраля 2014 в 15:09
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
15 причин, почему машина лучше девушки:

1. Машине не требуется 20 минут разогревки даже зимой.

2. Заводится с пол-оборота.

3. Машина не будет возражать, если ты залезешь ей под капот без предварительных ласк, ухаживаний и подарков.

4. Машина не устроит скандал, если ты покатаешься на другой машине.

5. Ты всегда можешь покататься на своей машине с друзьями.

6. Если ты поставишь на свою машину сигнализацию, то она будет отгонять чужих мужиков, даже когда тебя нет рядом.

7. Покупать всякие побрякушки для своей машины всегда приятно, и, как правило, это делается вполне бескорыстно.

8. Машина не заставит тебя идти вытряхивать пепельницу в дождь, в тапочках и в три часа ночи.

9. Машинам не требуются силиконовые фары для повышения привлекательности.

10. Машина тебе никогда не скажет: "Я очень ценю наши отношения, но давай лучше останемся просто друзьями".

11. К машине никогда не приезжает мама.

12. У машины не бывает критических дней.

13. Машина не выступает по поводу изношенной резины.

14. Машине все равно где ты был до 6 утра.

15. Машину не раздражает твоя грязная обувь.

25 февраля 2014 в 15:13
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
MDK (1).gif

добавлено 25.02.2014 в 15:14

три колеса потерял(((

25 февраля 2014 в 16:58
4
Энергетика: 88
14 лет и 339 дней
упоминали 289 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«[картинка]добавлено 25.02.2014 в 15:14три колеса потерял(((»

вот тут думаеш- пристегиваться или нет?

Существует две категории людей. НЕНАВИЖУ ОБОИХ

26 февраля 2014 в 12:43
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (2)
 (0)
Виды водителей.

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс". Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены). Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.

КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100.000 километров тому назад. Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить... как может.

ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1". Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте.

ДАЧНИК
Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот. Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих. Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.

БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ"
Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает передачи. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном. В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих. Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.

ОШПАРОК
Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться. ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних. Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

БОМБИЛА
На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему из третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины - на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.

СОЛДАТИК
Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?

БЛОНДИНКА
Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетник, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот. Непредсказуема, либо предсказуема, но... уже поздно.

ДЕДОК
Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

ХОХМАЧ
Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишет: "Подрасту - КамАЗом стану", на "Запорожце": "Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!", "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы".
за рулём.jpg

27 февраля 2014 в 13:57
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Дизайнер фильма «Трон: Наследие» создал настоящий супербайк

Английский производитель спортивных и гоночных автомобилей, компания Lotus представила новейший супербайк Lotus C-01, который она создала по лекалам дизайнера Даниэля Саймона, известного своими работами на голливудском фронте при создании таких кинокартин, как «Трон: Наследие», «Обливион» и «Капитан Америка» (в русском прокате «Первый мститель»).

В отличие от мотоциклов, которые Даниэль Саймон создал для различных кинофильмов, новенький супербайк Lotus C-01 можно купить. Правда, обойдется это вам определенно в очень кругленькую сумму. При поддержке немецкого производителя Kodewa, Lotus планирует произвести и выпустить очень ограниченный тираж Lotus C-01 — всего 100 штук.

Немецкая Kodewa и английская Lotus уже имели опыт совместного сотрудничества в прошлом. Две компании работали над различными гоночными проектами. Что касается Lotus C-01, то супербайк будет предлагаться в трех вариантах расцветки, включая британские гоночные, зеленый цвет и оформление Martini.

«Мы проделали колоссальную работу для того, чтобы создать мотоцикл с очень выразительными особенностями вроде цельного корпуса и очень низкого профиля, мощного внешнего вида, уникальной системы воздухозабора и в то же время с четкой и органичной формой».
К сожалению, Lotus не указывает стоимость супербайка Lotus C-01, но учитывая эксклюзивность, она явно не будет рассчитана на простого обывателя.
за рулём.jpg

28 февраля 2014 в 14:08
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (2)
 (0)
Вот это зад!
за рулём.jpg

28 февраля 2014 в 15:54
3
Энергетика: 29
12 лет и 362 дня
упоминали 5 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)


4 марта 2014 в 13:55
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Во Франции создадут автомобиль на сжатом воздухе

Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.

Согласно сообщению компании, новая технология получила название Hybrid Air; в перспективе она позволит добиться потребления обычного топлива автомобилем на уровне двух литров на сто километров. Системы Hybrid Air планируется начать устанавливать на машины B-класса с 2016 года.

Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.
1.jpg

4 марта 2014 в 15:34
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Анти стопхам
stopkham.gif

7 марта 2014 в 18:31
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
TPx19XDeD_o.jpg

10 марта 2014 в 09:38
2
Энергетика: 19
12 лет и 277 дней
упоминали 17 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Так как тут тема про машины решил написать здесь. Решил до конца марта покрасить свои диски на 15. Но не могу выбрать цвет, какой предложите? Буду красить сам уже два диска зачистил.
Есть у нас в городе гольф на белых дисках не очень смотрится, так что белый по тиху отпадает. Да к какой же выбрать тогда?

диски 2.jpg

Нормально делай, нормально будет.

10 марта 2014 в 09:38
2
Энергетика: 19
12 лет и 277 дней
упоминали 17 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
диски.jpg

Нормально делай, нормально будет.

12 марта 2014 в 15:40
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
черный это такой цвет, который либо поглощает, либо делает ярче, а какой результат вы преследуете?

12 марта 2014 в 16:29
2
Энергетика: 19
12 лет и 277 дней
упоминали 17 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Давид Игоревич ну наконец, то Вы ответили. Хоть кто то вспомнил, что ещё есть не только КРЫМ.
Ну что бы девчонки были довольны и прыгали в авто.
Красить буду сам, поэтому буду учиться, как получится так получится.
Собираюсь красить наверно на этих выходных.

Нормально делай, нормально будет.

12 марта 2014 в 16:36
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«Давид Игоревич ну наконец, то Вы ответили. Хоть кто то вспомнил, что ещё есть не только КРЫМ.
Ну что бы девчонки были довольны и прыгали в авто.
Красить буду сам, поэтому буду учиться, как получится так получится.
Собираюсь красить наверно на этих выходных.»



может тогда оранжевый цвет? Вы попробуйте фотку в паинте покрасить, и примерно посмотрите какой цвет лучше =)

12 марта 2014 в 16:59
2
Энергетика: 19
12 лет и 277 дней
упоминали 17 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Во прогу нашёл
http://www.avtogumi.com/sim/sim_content....
но не могу найти где тут цвет дисков мееняется

Нормально делай, нормально будет.

12 марта 2014 в 17:05
3
Энергетика: 34
11 лет и 123 дня
упоминали 72 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«Во прогу нашёл
[ссылка]
но не могу найти где тут цвет дисков мееняется»


хорошая прога, тоже не могу найти где менять цвет

Страницы:

Новое сообщение

Ваше имя:*
Ваш e-mail:
 
Отправить

Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
Быстрый переход в другой раздел:
 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+